Компания Mary Kay открыла новое брендированное онлайн-пространство Mary Kay Suite 13, в котором представлено все разнообразие продукции по уходу за кожей лица и тела.
Новое брендированное онлайн-пространство Mary Kay Suite 13 официально объявляется открытым! Его авторы предлагают с помощью игрового формата исследовать удивительный мир Mary Kay.
Что такое Mary Kay Suite 13?
Suite 13 — это брендированное онлайн-пространство Mary Kay, предназначенное для знакомства с брендом и продукцией Mary Kay совершенно новым и уникальным и увлекательным digital-способом. Suite 13 — это современный инновационный инструмент, благодаря которому вы отлично проведете время, погрузившись в атмосферу бренда, мира красоты и незабываемых впечатлений, познакомитесь с ассортиментом продукции и лучше узнаете историю создания и развития Mary Kay.
Кто сказал, что онлайн-шоппинг — это скучно? Мы предлагаем вам с помощью игрового формата исследовать удивительный мир Mary Kay! В комфортной обстановке изучить все, что может предложить 3D-мир, а для подключения вам достаточно просто иметь возможность выхода в интернет.
Что представлено в Suite 13?
Suite 13 включает в себя 2 виртуальных этажа бьюти-возможностей, разделенных на комнаты и зоны.
Первый этаж:
Холл — отличное место для начала любой экскурсии. Мир в розовом — идеальное начало знакомства с брендом. Место, в котором можно зарядиться вдохновением и узнать, что делает компанию Mary Kay такой особенной.
Второй этаж:
Бьюти-лофт — центральная зона второго этажа, в которой расположены все перечисленные ниже зоны, а также входы во Фреш-бар и Центр инноваций.
Бестселлеры — зона, в которой находятся 13 самых востребованных и популярных продуктов Mary Kay.
Терраса — познакомьтесь с продукцией Mary Kay Naturally, вдохновленной самой природой.
Спа-центр — уход за кожей — это уход не только за кожей лица, но и за кожей тела. Средства Satin Hands, Satin Body и Satin Lips — это отличный подарок для любого случая!
VIP-зона — сделайте тут остановку, чтобы познакомиться с продукцией Mary Kay, интересными видеороликами и бьюти-амбассадором бренда Луисом Каско.
Зона для консультаций — в этой зоне Консультанты по красоте могут рассказать клиентам о том, что делает бизнес особенным, и напомнить об услугах, которые бренд может предложить.
Центр инноваций — в этой комнате представлены проверенные антивозрастные решения по уходу за кожей: системы Time Wise «Чудо-набор» Age Minimize 3D и Time Wise Repair, Clinical Solutions.
Фреш-бар — комната, полностью посвященная системе Botanical Effects.
Почему 13?
Хотя во многих культурах число 13 считается несчастливым, Мэри Кэй Эш никогда не верила в эти суеверия. Для нее 13 всегда было счастливым числом. Мэри Кэй Эш уволилась с работы 13 мая, а затем вложила свои сбережения и открыла свой бизнес в Mary Kay в пятницу, 13 сентября 1963 года.
Позже она стала 13-м членом Зала славы Ассоциации прямых продаж, а также получила 13-ю награду «Предприниматель года» от Южного методистского университета. Даже в здании штаб-квартиры Mary Kay в Далласе отражена ее любовь к этому счастливому числу. Когда Мэри Кэй Эш купила это здание, в лифтах не было цифры 13. Вместо этого была кнопка «пентхаус», которую Мэри Кэй Эш изменила. Ее кабинет всегда был расположен на 13-м этаже, и даже сегодня его можно найти именно там.
Мэри Кэй Эш умела видеть хорошее даже в плохом. Когда другие видели препятствия, она видела возможности. Когда другие теряли мотивацию, она обретала решимость. Когда другие искали оправдания, она преуспевала.
Оказывается, все дело — в восприятии числа 13.
Добро пожаловать в Suite 13!