
Ко Дню всех влюбленных знаменитый немецкий бренд нижнего белья Triumph приготовил новую коллекцию, вдохновленную женственными силуэтами 60-70х годов.
Ко дню Святого Валентина Triumph выпустил линию нижнего белья для особенных случаев, чтобы порадовать себя и удивить любимого.

В этот раз источником вдохновения для креативной команды бренда во главе с Сиан Томас (Sian Thomas) стала мягкая, но в то же время мощная стихия воды, а основной фокус сместился на нежность и чувственность, пришедшие на смену откровенной сексуальности.

Дизайнеры бренда приглашают всех влюбленных отправиться в романтическое путешествие по живописному подземному озеру и своими глазами увидеть, как легкая рябь поверхности игрой света и тени создает гипнотические круговые узоры, а водные растения плавно раскачиваются на сверкающей глади воды.
Форма воды «просвечивает» сквозь романтичные модели из легендарной линейки Sexy Angel Spotlight с вышивкой в виде чарующих водных растений.

Отдельного внимания заслуживает ультралегкая чашечка для стандартных размеров груди, а специально для обладательниц пышных форм — например, размера G — дизайнеры предусмотрели бюстгальтеры из более плотных тканей.

Под действием магии воды «освежилась» и линейка-бестселлер Amourette, представ в облачении из микрофибры легких темно-синих и нежно-розовых тонах с тонкими кружевными полупрозрачными вставками, которые делают белье роскошным и притягательным.

Коллекция будет представлена во всех российских магазинах Triumph в феврале 2019 года.