
В Москве презентовали новую линейку натуральной декоративной косметики Sante от компании Logocos.
В 2018 году исполняется 40 лет компании Logocos Naturkosmetik. В честь юбилея компания-производитель натуральной сертифицированной косметики презентовала инновационную линейку 100% натуральной декоративной косметики Sante.

Это стало большим событием не только для самого холдинга, но и для рынка натуральной продукции в России и Европе в целом.
Уже 40 лет компания изготавливает свою продукцию по самым высоким экостандартам, в частности BDIH и Natrue (одни из самых строгих систем экостандартов в Европе и во всём мире). Кроме того, продукты компании всегда современны и актуальны.

В рамках презентации ведущие международные эксперты рассказали о самых актуальных трендах в эко-индустрии, познакомили гостей с новинками натуральной косметики, а также дали профессиональные советы и рекомендации.
Все гости смогли увидеть, как менялись тенденции в мире моды, макияжа и укладки с 1970-х годов XX века и до наших дней. Помогли в реализации этой идеи популярные эко- и бьюти-блогеры, которые выступили в качестве моделей, а профессиональные визажисты и стилисты создали образы, используя продукцию компании Logocos Naturkosmetik.

В течение всего мероприятия работала бьюти-зона с профессиональными визажистами, стилистом и мастером по маникюру, а также зона истории компании, в которой наглядно демонстрировался путь развития и разработок инновационных натуральных косметических средств.

В ассортимент инновационной натуральной декоративной косметики Sante входят 122 продукта, что позволяет ей составить конкуренцию любой марке.

Среди ключевых продуктов Sante:
- первые в органике матовые помады в 6 цветах;
- 9 разновидностей туши для ресниц;
- линейка продуктов для актуального макияжа бровей;
- тональные основы не только в разных цветовых вариациях, но и c натуральными формулами для ухода за разными типами кожи;
- хайлайтеры, контуринг и бронзер, в том числе уникальный жидкий хайлайтер;
- различные базы под макияж для стойкого и равномерного покрытия.
Мероприятие прошло в рамках образовательного проекта Logocos Academy, призванного нести знания и проверенную информацию о натуральной косметике, международных эко-маркировках и других вопросах сферы ЗОЖ.

Дополнительную информацию о продукции Logocos и образовательном проекте можно получить на официальном сайте компании: logocosacademy.ru.