
В ИКЕА появилась новогодняя коллекция товаров для дома. В ее поддержку запущена кампания «Дед Мороз верит в тебя».
В преддверии зимних праздников компания ИКЕА спросила россиян, что же их больше всего радует, а что дается с трудом при подготовке к Новому году.
В результате появилась кампания «Дед Мороз верит в тебя», призванная поддержать жителей страны в этот хлопотный и одновременно радостный период года.

Оказалось, что более 50% россиян предпочитает начинать подготовку к Новому году заранее и уже в ноябре задумывается о первых приготовлениях. 78% опрошенных с нетерпением ждут встречи со всей семьей. Ну, а главным атрибутом Нового года россияне назвали елку. Она оказалась популярнее гирлянд, мандаринов и даже Деда Мороза.

Тем не менее, зимние праздники — дело нелегкое: во время подготовки к Новому году половине опрошенных сложнее всего дается закончить все дела уходящего года и не уснуть, а накрыть праздничный стол и угодить вкусам всех гостей — непросто для четверти россиян.
Продолжить подготовку к Новому году с энтузиазмом помогает атмосфера праздника вокруг. Она придает сил 75% опрошенных жителей России.

Чтобы порадовать россиян во время новогодних приготовлений компания ИКЕА совместно с креативным агентством Instinct придумала и запустила кампанию «Дед Мороз верит в тебя». Она про то, что в моменты усталости под конец года ни в коем случае не стоит терять дух.

Именно об этом новогодний ролик ИКЕА. Его герои — семья, каждый член которой старается создать атмосферу праздника: мама со старшим сыном хозяйничают на кухне, папа пытается справиться с огромной елкой и упаковкой подарков, а младшему приходится помогать всем по чуть-чуть.
https://www.youtube.com/watch?v=2QOZVOCzRcw
Создавать праздничное настроение семьи помогают новая зимняя коллекция ИКЕА и Дед Мороз, который несмотря на то, что в него могут не верить — продолжает верить в каждого из нас.