Danone: что нас ждет в XXI веке?

Баночка йогурта 1919 года
На фото: йогурты Danone в этом году отмечают юбилей

На днях в Москве состоялось мероприятие, посвященное празднованию 100-летия истории йогурта и компании Danone.

Йогурт — один из самых популярных молочных продуктов нашего времени. А его история началась ровно век назад.

Основатель компании Исаак Карассо поддержал гипотезу русского ученого Ильи Мечникова о том, что содержащаяся в йогурте полезная молочнокислая культура бактерий — болгарская палочка — защищает организм от многих заболеваний. Он начал производить йогурты и продавать их в аптеке.

Натуральные йогурты Danone
На фото: в продуктах Danone содержатся пробиотики, восстанавливающие микрофлору кишечника

Сегодня компания Danone — крупнейший в мире производитель продуктов питания и воды, который видит свою миссию в том, чтобы «нести здоровье через продукты питания как можно большему количеству людей» и берет на себя обязательство совершить революцию во взглядах на питание.

Празднование 100 лет Danone
На фото: мероприятие, посвященное празднованию 100-летия истории йогурта и компании Danone

В 2017 году компания Danone представила обновленный логотип и слоган “One Planet. One Health”, призывая таким образом каждого жителя планеты присоединиться к движению за здоровое будущее.

Продукты компании вы можете найти практически в любой точке планеты, Danone продается в более чем 120 странах.

Как отмечает руководство Danone, обязательства компании по производству и продаже продуктов питания заключаются прежде всего в том, чтобы предлагать потребителям во всем мире широкий выбор полезных, вкусных и доступных продуктов, созданных с учетом местных потребностей и рекомендаций для того, чтобы здоровое питание стало выбором каждого.

Йогурты с фруктовыми добавками
На фото: наибольшей популярностью в России пользуются йогурты с фруктовыми добавками

В России стандарты Danone нацелены прежде всего на улучшение пищевой ценности продуктов для ежедневного потребления. Согласно этой стратегией за последние годы содержание сахара в молочных продуктах для ежедневного потребления в среднем было снижено на 20%.

За последние несколько лет были выпущены новинки с минимальным количеством сахара в максимально удобной для потребления упаковке.

Так, например, в магазинах представлена термостатная линейка продуктов — это и йогурты, и сметана, и простокваша, которые сквашиваются прямо в баночке и обладают удивительно нежным вкусом. Не менее яркой новинкой можно назвать йогуртные заправки, которые станут прекрасным дополнением для салата и подойдут тем, кто следит за фигурой.

Любимый многими потребителями бренд «Простоквашино» представил инновационные сметанные соусы и десертную и топленую сметаны, которые отлично подойдут как для создания кулинарных шедевров, так и для любимых блинов, сырников и вареников.

Компания постоянно работает над расширением портфеля детских продуктов. Недавно была выпущена детская линейка продуктов «Простоквашино»: детские творожки, сладкий и несладкий биолакты.

Под брендом «Тема» также появились уникальные новинки: творокаши, творог с фруктовым пюре, а также жидкие каши.

Продукты на растительной основе
На фото: продукты на растительной основе бренда Alpro

Многие сегодня становятся веганами и для этой категории покупателей важно заменять молочные продукты животного происхождения растительными аналогами. Danone учел этот тренд, и разработал линейку продуктов на растительной основе Alpro. Это новое направление в структуре Danone, которая компания развивает наряду с другими своими бизнесами в России.

Компания — не только крупнейший в мире производитель продуктов питания и воды, но и социально-ответственный бизнес.

Поэтому Danone выступает за ответственное отношение к окружающей среде, так как здоровье людей и здоровье планеты взаимосвязаны.

«Мы не можем производить качественные и полезные продукты питания, если на заводах компании используется сырье, несоответствующее принципам бережного отношения к планете», — отмечает руководство компании.

Посол Франции Сильви Берманн
На фото: в праздновании 100-летия Danone приняла участие Посол Франции в России г-жа Сильви Берманн

Чтобы сделать производство более экологичным, Danone реализует ряд «зеленых» инициатив.

Так, например, Danone разрабатывает и внедряет регенеративные модели ведения сельского хозяйства, которые предполагают охрану почв, бережное отношение к животным и поддержку фермеров.

Не менее приоритетными для компании являются проекты по управлению отходами упаковки, их раздельный сбор и переработка с целью дальнейшего использования в качестве вторичного сырья. Danone стремится создавать и использовать 100% перерабатываемую упаковку и производить её ответственно – без ущерба окружающей среде.

Компания следует принципу расширенной ответственности производителя. Danone заботится не только об отходах своего производства, но и об отходах потребительской упаковки.

Новые условия требуют новых подходов, однако кардинально изменить ситуацию и достойно ответить на глобальные вызовы, которые готовит нам будущее, можно только в коалиции с сильными партнерами.

Выступая перед партнерами и ведущими специалистами продовольственной отрасли, Эммануэль Фабер, президент, председатель совета директоров Danone подчеркнул:

«В Danone мы верим, что каждый раз, когда мы едим или пьем, мы выбираем мир, в котором хотели бы жить.

В этом заключается суть революции во взглядах на питание — движения, целью которого является становление более устойчивых и здоровых пищевых привычек, начиная с идеи создания продукта, его производства и заканчивая выводом на рынок. Мы уверены, что участие в данной революции — залог успеха бизнеса в долгосрочной перспективе».