
В Москве открылся гастрономический клуб Casa Rinaldi. Известная марка поставляет в Россию различные деликатесы: сыры, пасту, оливковое масло, оливки, сушеные томаты, соус песто, бальзамический уксус, каперсы, артишоки, грибы, овощные закуски и многие другие продукты, которыми славится Италия.
Гастрономический клуб Casa Rinaldi запустила компания «Итал Сити Фуд», импортирующая в Россию итальянские продукты премиального сегмента.

Отныне в гастрономическом клубе Casa Rinaldi будут проходить регулярные встречи с интересными людьми и знакомства с новыми именами в фуд-индустрии, мастер-классы с ведущими шеф-поварами и дегустации новых продуктов питания, деликатесов.

Клуб Casa Rinaldi — не закрытое сообщество гурманов, он открыт для журналистов, блогеров, частных клиентов и приверженцев здорового и качественного питания, а его встречи будут проходить в ресторанах столицы.

Первая встреча в рамках клуба прошла в ресторане «Аист». Гостям предложили завтрак от шеф-повара ресторана и флагманские продукты компании: оливковое масло, оливки, песто, сушеные томаты и итальянские пасхальные куличи.

«Итал Сити Фуд» была открыта в 2003 году. В то время российский потребитель только начинал знакомиться с европейскими продуктами и открывать для себя совершенно новые вкусы.
«Наши первые дегустации в «Елисеевском» в 2000-х показали, что покупатель совсем не знает продукта. Мы выставляли по восемь видов оливковых масел. К нам приезжали вполне искушенные покупатели, на дорогих машинах и с хорошим достатком, но далеко не все знали, чем оливковое масло отличается от любого другого и тем более чем оливковые масла отличаются друг от друга.
За 15 лет многие покупатели превратились в гурманов, их вкусовые пристрастия, как и требования к качеству продукта значительно изменились», — делится опытом Алена Князева, владелица «Итал Сити Фуд».

Сегодня «Итал Сити Фуд» — лидер по импорту итальянских продуктов премиального сегмента. Бренды компании (Casa Rinaldi, Calippo, Hombre и др.) представлены в крупных торговых сетях «Азбука вкуса», «Глобус Гурмэ», «Алые паруса», «Твой дом» и других. Клиенты компании — более 1400 торговых точек от Калининграда до Владивостока.