
В «Крокус Сити Молле» состоялось торжественное открытие бутика Jonh Varvatos.
В торговом комплексе «Крокус Сити Молл» 20 мая состоялось грандиозное открытие первого в России монобрендового бутика Jonh Varvatos. На вечере присутствовали: дизайнер Джон Варватос, руководство Crocus Group, приглашенные звезды, светские персонажи и представители СМИ.

За 16 лет существования бренда у Jonh Varvatos появились многочисленные поклонники по всему миру. Среди звездных клиентов марки: Джонни Депп, Райан Адамс, Джо Пэрри, Крис Корнелл, Элис Купер, Green Day, Kiss, Джимми Пейдж, Гэри Кларк мл. и другие музыканты и актеры.

Встреча Эмина Агаларова с Джоном Варватосом в Калифорнии предопределила появление марки в России.
«Я очень рад, что открылся мой бутик в России, и я счастлив разделить это событие со всеми присутствующими, — рассказал основатель бренда Джон Варватос. — Эмин прекрасный партнер и я уверен, что бренд будет развиваться в России».

«Это один из моих самых любимых брендов. Я очень рад, что для открытия первого бутика John Varvatos в России мы с Джоном выбрали именно «Крокус Сити Молл», и сегодня мы устроили этот грандиозный праздник, который, кстати, получился одним из самых ярких и стильных, что мы делали в «Крокусе» за последнее время. Сам Джон отличный и простой парень, страстно любит моду и обожает музыку, как и я. Поэтому нашего партнёрства просто не могло не случиться. Уверен, что бренд уже нашёл своих новых поклонников в России, и у него все ещё впереди» — отметил первый вице-президент компании Crocus Group Эмин Агаларов.

Дорогие материалы, ручная работа, а также уникальный подход дизайнера к созданию одежды отражаются и в декорировании бутика.

В оформлении пространства бутика John Varvatos участвовали итальянские дизайн-студии, специализирующиеся на изготовлении металлической фурнитуры. Светильники, столы, стеллажи, рамы зеркал в бутике выполнены итальянскими мастерами вручную.

Также все пространство украшено элементами декора в ретро-стиле, что создает удивительную атмосферу.

В бутике эксклюзивно представлены две линии бренда: John Varvatos Collection и John Varvatos Star USA.

В первой отражена концепция марки: шик, элегантность и дух рок-н-ролла.

Ну а John Varvatos Star USA ориентирована, прежде всего, на молодую аудиторию.

В бутике можно приобрести костюмы, рубашки, кардиганы и легкие куртки на весну и лето, брюки, ботинки, сапоги и кеды, сумки и другие аксессуары, в том числе очки от солнца.

Вечер завершился концертом группы «Би-2» и ярким after-party в “Rose Bar Crocus City”.
