
Телеканал СТС вместе с ведущими Еленой Летучей и Александром Роговым запускает экологическую инициативу Bag To Nature, направленную на осознанное потребление вещей.
23 декабря телеканал СТС вместе с ведущими Еленой Летучей и Александром Роговым запустил экологическую инициативу под названием Bag To Nature, направленную на осознанное потребление вещей.
Каждый год индустрия развлечений проводит не только эффектные мероприятия, но и оставляет после себя сотни пресс-воллов, баннеров, ролл-апов, которые затем отправляются в мусорный бак. СТС дал вторую жизнь своему годовому запасу винила, сделав из него модные и долговечные сумки-шопперы, и призывает всех представителей индустрии присоединиться к проекту #bagtonature.

Телеведущая Елена Летучая говорит: «Я рада, что СТС первым из федеральных телеканалов обращает внимание на вторичное использование вещей. Сейчас планета задыхается от мусора, что вызывает тревогу. И когда такие крупные корпорации проводят экологические акции, это становится важным шагом на пути к осознанному потреблению в рамках всей страны. Считаю, что нужно создавать правильные тренды, и, надеюсь, что коллеги из развлекательной индустрии к нам присоединятся».

Амбассадором проекта стал и главный стилист канала СТС, ведущий и продюсер мэйковер-шоу «Рогов в городе» Александр Рогов: «Я за осознанное потребление, поэтому мне приятно стать лицом экологической акции СТС. Часто говорю о том, что можно быть клиентами комиссионок, совершенно без стыда ходить в секонд-хенды, в которых продаются просто уникальные вещи за небольшие деньги, и вы точно будете знать, что даёте им вторую жизнь. Кстати, для своего бренда одежды планирую сделать капсульную коллекцию из уже готовых вещей, которые буду апгрейдить».

К акции Bag To Nature присоединилось экологическое движение «РазДельный Сбор». По словам активистов, рекламный баннер, в составе которого ПВХ и полиэстер, разлагается несколько столетий и сложен в переработке, поэтому опыт СТС особенно важен.
Валерия Коростелёва, экотренер, руководитель движения «РазДельный Сбор» отмечает: «Очевидно, что с телеканала СТС будут брать пример. Я и команда экодвижения «РазДельный Сбор» и проекта «Собиратор» будем всячески этому способствовать. СТС правильно уловил тенденции сегодняшнего дня — отказ от одноразового.
В сфере развлечений этого добиться сложно, но reuse никто не отменял. И первый шаг — сделать из одноразовых вещей многоразовые. Следующим этапом будет возможность менять на баннерах информацию, чтобы использовать много раз и делать их из перерабатываемых материалов».
Инициативу СТС поддержали популярные актёры, телеведущие и блогеры, которые примерили новую сумку и поделились экосоветами.

Актриса Екатерина Волкова говорит: «Безусловно, СТС молодцы, что одни из первых обратили внимание на проблему. Со своей стороны, могу сказать, что в этом году подружились с Greenpeace. Всегда с ними на связи и поддерживаю петиции, которые они составляют.
Я считаю, что помогать друг другу и нашей планете несложно. Главное — начать с себя и мыслить позитивно. А первым шагом может стать, например, та же сумка-шоппер, которая заменит пластиковый пакет».
Александр Незлобин, продюсер, стендап-комик: «Считаю, что акция очень важна. Надеюсь, что опыт СТС послужит примером для индустрии. Я, в свою очередь, стараюсь не брать пластиковую посуду, либо использовать её много раз, сортировать мусор и перемещаться с помощью общественного транспорта.
Новичкам я бы посоветовал сократить потребление воды в душе, носить с собой шоппер, авоську или специальный рюкзак для покупок».

Александр Белькович, шеф-повар, ведущий шоу «ПроСТО кухня» поделился своим мнением об акции: «В нашем шоу делюсь советами, как продлить жизнь продуктам, которые большинство оставили бы в мусорном баке. Мне кажется правильным доносить до людей полезные идеи, которые позволят сэкономить и сберечь природу, поэтому благодарен каналу СТС за экологическую инициативу».