Французский бренд Egonlab совместно с Crocs представили 5 эксклюзивных моделей сабо. Сабо из коллекции будут проданы с аукциона в формате NFT.
Компания Crocs, мировой лидер на рынке инновационной комфортной обуви для женщин, мужчин и детей, совместно с французским брендом Egonlab представили первую диджитал-коллекцию сабо.
В 2022 году Egonlab в партнерстве со студией цифрового творчества Cosmic Shelter открыли собственную виртуальную лабораторию под названием “Egonlab Tech” и запустили иммерсивный сайт, оформленный в виде метавселенной. Это интерактивное пространство предлагает уникальный эстетический и сенсорный опыт благодаря полностью анимированной 3D-навигации.
В рамках новой коллекции Egonimati, названной в честь тайного общества, которое стремится принести всеобщее счастье, бренд представил 30 уникальных образов, выполненных в темных тонах с яркими, пылающими, как вспышки света, красками. Расширяя границы цифровых инноваций в рамках новой коллекции, Egonlab и Crocs совместно разработали пять эксклюзивных дизайнов сабо, которые будут проданы с аукциона в виде NFT. Культовую модель на платформе в черном и розовом цвете, украшенную кристаллами Swarovski, можно будет приобрести до 30 января.
Этот уникальный проект является социальной и благотворительной инициативой, в рамках которой часть прибыли от продаж будет передана ассоциациям, облегчающим доступ к цифровым технологиям для молодежи из малообеспеченных семей.
Верные своим экспериментальными делам, Egonlab объединяют реальный и виртуальный мир. Бренд также приглашает посетителей в свой шоурум, где они смогут попробовать виртуальную примерку, используя гарнитуру Totem с дополненной реальностью. Кроме того, некоторые предметы коллекции оживают при съемке на видео. Скрещивая метавселенную, NFT и дополненную реальность, Egonlab зарекомендовал себя как первый в своем роде бренд, идущий в ногу со временем, и убежденный, что, выходя за пределы физического мира, он сможет усилить свое влияние.