Знаменитый бренд женского белья Triumph представил обновленную культовую линейку Amourette. В кампании бренда вы увидите новых героинь — молодых, позитивных и уверенных девушек, которые не стесняются своего тела, ценят дружбу и взаимоподдержку.
В новом имидже культовой линейки женского белья Amourette соединились молодость, позитив, инновационные материалы и яркая цветовая гамма. Кроме того, Triumph предлагает женщинам и девушкам лучшую поддержку даже для пышных форм (размер чашки в обновленной линейке — до D+).
Новая коллекция линейки Amourette — настоящего бестселлера Triumph с 1954 года — это идеальная посадка, инновационные технологии и премиальные материалы. Вдохновением для коллекции послужили уникальность женского тела и многообразие его форм.
В этом сезоне коллекция представлена в трендовых и многогранных цветах пудры, малинового вина и тауп. Напомним, что тауп — это целая группа оттенков от коричневых до сероватых, с примесью фиолетового и розового цветов.
Модели бюстгальтеров и трусиков из плоского стрейч-кружева с гладкими краями незаметны под одеждой и созданы, чтобы подчеркнуть красоту женского тела.
Революционный бюстгальтер без бретелек с формованной гладкой чашкой поддерживает даже самые пышные формы без ущерба для комфорта благодаря гибкой 3D резинке и инновационной эластичной ленте с жидким силиконом.
Коллекция будет доступна во всех магазинах Triumph, а также маркетплейсах Lamoda и Wildberries.