Московская неделя моды представляет коллекции более 700 дизайнеров из 96 городов России. Также увеличено количество площадок: маркеты расположатся сразу в 7 крупнейших торговых центрах в разных районах столицы. Горожане смогут приобрести одежду, обувь и аксессуары на отдельных площадках в торговых центрах с 28 по 30 апреля 2023 года.
В маркетах под эгидой проекта «Московская неделя моды» смогут принять участие все дизайнеры, подавшие заявки и допущенные к рассмотрению экспертным советом. Такое решение приняли в связи с большим количеством потенциальных претендентов. Также в этом году расширен список торговых площадок.
Одежду, обувь и аксессуары российских брендов москвичи и гости столицы смогут приобрести на отдельных площадках в торговых центрах столицы с 28 по 30 апреля.
Больше всего заявок поступило от дизайнеров из Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Челябинска. Желающие присоединиться к мероприятию нашлись в самых разных регионах России — от Республики Саха (Якутия) и Калининградской области до Приморского и Краснодарского края.
В рамках маркетов Московской недели моды дизайнеры смогут разместить свою продукцию в отдельном каталоге на платформе «Сделано в Москве». Это онлайн-площадка, где сейчас собрано уже 1800 столичных брендов. Программа разработана для поддержки локальных брендов и предлагает разные инструменты продвижения продукции участников, один из которых — портал сделановмоскве.рф.
Площадками маркетов Московской недели моды станут: ТРК «Европолис» (Ростокино), ТЦ «Метрополис», ТРЦ «Океания», ТРЦ «Павелецкая Плаза», ТРЦ «Ривьера», ТРЦ «Хорошо!», ТРК Vegas Крокус Сити.