Сосиски и колбаски «Ремит Organic»: вкусно и полезно

Продукция «Ремит Organic»
На фото: новинки «Ремит Organic» не содержат Е-добавок, ГМО, фосфатов, красителей и ароматизаторов

Мясоперерабатывающий завод «Ремит» представил серию здоровых мясных продуктов «Ремит Organic», в составе которых нет ГМО, Е-добавок, красителей и ароматизаторов.

Здоровый образ жизни — тренд последнего десятилетия. Правильное питание, занятия спортом, дома и одежда из экологически чистых материалов — одни из важнейших составляющих нашего бытия, поэтому неудивительно, что и ведущие производители мясных продуктов выпускают на рынок товары, отвечающие всем требованиям эко-стандартов.

Согласно международному исследованию “GfK Consumer Life” и проекту «Портрет российского потребителя», как минимум 3 из 6 глобальных трендов подтверждают, что современный человек стремится к здоровому, экологичному и осознанному потреблению товаров и услуг, особенно в отношении продуктов питания. Потребители стали внимательнее относиться к составу продукции, представленной на полках магазинов. Так, более 70 % россиян читают состав на этикетках.

Пищевое производство в России уже отреагировало на эту тенденцию: весной 2018 года мясоперерабатывающий завод «Ремит» выпустил на рынок серию здоровых мясных продуктов «Ремит Organic», в составе которых нет ГМО, Е-добавок, красителей и ароматизаторов.

Добавки — под сомнением

Согласно исследованию, 50 % россиян постоянно заботятся о том, чтобы не заболеть от загрязненной еды и напитков. Проще говоря, потребителю важно, чтобы продукты были не только свежими, но и качественными, без сомнительных добавок, которые могут вызывать непредсказуемую реакцию организма.

Именно поэтому на прилавках магазинов мы все чаще видим продукты с пометками «эко», «без ГМО» и «без усилителей вкуса». Сегодня это уже не дань моде, а реальный вклад в оздоровление нации.

Сосиски Extra Original
На фото: сосиски «Ремит Organic» Extra Original

«Разработка мясных продуктов концептуального направления «Здоровое питание» — ответ на очевидный запрос потребителей, которые следят за своим питанием, но не хотят отказываться от мясных деликатесов, — рассказывает Евгений Морозов, директор по качеству МПЗ «Ремит». — Линейка «Ремит Organic» не содержит Е-добавок, ГМО, фосфатов, красителей и ароматизаторов, а колбаски Chicken Original отличаются пониженным содержанием жира — они подходят даже для диетического питания.

Колбаски Chicken Original
На фото: колбаски Chicken Original имеют пониженное содержание жира и подходят для диетического питания

Всего в линейке — 6 наименований, в том числе, колбаски для гриля и варено-копченая колбаса».

Еще один важный показатель для любой здоровой продукции — отсутствие консервантов, то есть, веществ, которые угнетают размножение микроорганизмов и таким образом существенно увеличивают срок годности. Так, при разработке линейки «Ремит Organic» технологи завода «Ремит» приняли решение полностью отказаться от консервирующих добавок, чтобы новый продукт действительно мог называться на 100% натуральным. Но сроком годности ради этого пришлось пожертвовать — такие колбаски хранятся от 15 до 20 суток (в зависимости от вида продукта).

Колбаски Country Original
На фото: колбаски для жарки и гриля «Ремит Organic» Country Original

«Наш завод занимается только переработкой мяса, поэтому очень важно постоянно проводить аудит поставщиков сырья на предмет фальсификаций. В том числе — лично посещать их производство. Мы используем множество методов контроля, среди них есть и дорогостоящие специфические методики (ДНК-тестирование, метод определения рекомбинантных ДНК, ПЦР), позволяющие выявить подделки. Это необходимо, чтобы быть уверенными в безопасности конечного продукта», — отмечает Евгений Морозов, директор по качеству МПЗ «Ремит».

Колбаски Prime Original
На фото: колбаски для жарки и гриля «Ремит Organic» Prime Original

Кстати, в прошлом году на самом МПЗ «Ремит» прошел аудит немецкой компании Kiwa BCS Öko-Garantie GmbH: в результате завод получил БИО-сертификат, подтверждающий право перерабатывать органическое сырьё для компаний, которые производят биопродукты.

Новый вкус — новый опыт

73% потребителей во всем мире, говорят, что для них приобретение новых впечатлений важнее, чем обладание вещами. В России доля тех, для кого новые впечатления важнее обладания, выросла с 56% в 2016 году до 64% в 2017 году. И это — важный момент для производителей, ведь теперь товары, прежде всего, должны быть интересны человеку, должны что-то добавлять к его опыту потребления, развивать новые навыки, воздействовать на чувства и эмоции.

Колбаса Balykovaya Original
На фото: колбаса Balykovaya Original – новинка завода «Ремит»

Для пищевого производства это своеобразное разрешение на эксперименты. Современный покупатель берёт не только «старое-доброе», он готов к абсолютно новым оригинальным вкусам, если продукт соответствует его образу жизни.

Таким экспериментом для покупателей вполне могут стать продукты из серии «Ремит Organic». Например, уникальные колбаски с сыром и… настоящей ламинарией в составе “Laminaria Original”. А вот чтобы максимально раскрыть нежный вкус новинки, производитель рекомендует подавать их в горячем виде, слегка отварив в кипящей воде.

Сегодня всё больше россиян стараются вести здоровый образ жизни: люминесцентные лампы с ртутью меняют на светодиоды, пересаживаются на велосипед, когда позволяет погода, а продуктам с множеством сомнительных добавок и бесконечным сроком годности предпочитают натуральный состав. Даже в самом маленьком магазинчике рядом с домом найдётся полка с эко-товарами.

Колбаски Chicken Original
На фото: колбаски Chicken Original – одна из вкусных и полезных новинок завода «Ремит»

Однако любителям мясных деликатесов часто приходилось выбирать между вкусным и полезным. Современные производители нашли решение — продукцию из серии «Ремит Organic» уже можно найти на прилавках супермаркетов.

ЖДЕМ ВАШИХ КОММЕНТАРИЕВ

Please enter your comment!
Please enter your name here