Правильное питание — здоровые дети

«Нестле. Здоровые дети»
На фото: компания «Нестле Россия» 8 июня объявила о запуске глобальной инициативы «Нестле. Здоровые дети» на российском рынке

Компания «Нестле Россия» объявила о запуске глобальной инициативы «Нестле. Здоровые дети» на российском рынке.

Чтобы вырастить здоровое поколение, нужно с самого раннего возраста правильно питаться. Именно в детстве формируются пищевые привычки на всю жизнь. Поэтому компания «Нестле Россия» в рамках международной конференции «Воспитываем здоровое поколение» объявила о запуске глобальной инициативы «Нестле. Здоровые дети». Инициатива предусматривает дальнейшую разработку более полезных продуктов и рекомендаций для семей по вопросам питания и физической активности, ее цель — помочь 50 миллионам детей к 2030 году вести более здоровый образ жизни.

Готовые завтраки из цельных злаков, каши «Быстров», йогурты, молочные и кисломолочные продукты, соки и напитки, выпускаемые компанией Nestle, — знают все родители. Рецептура продукции совершенствуется, чтобы дети могли получать как можно больше питательных веществ.

Пресс-конференция «Нестле Россия»
На фото: 8 июля в Москве прошла пресс-конференция компании «Нестле Россия»

Рассказывая об инициативе, Марсиаль Роллан, глава рынка «Нестле» в регионе Россия и Евразия, отметил: «Цель нашей компании — повышение качества жизни и вклад в здоровое будущее. Детство — это время, когда формируются привычки на всю жизнь. Вот почему мы все более активно инвестируем в образовательные программы, непрерывно улучшаем качество своей продукции и призываем других людей присоединиться к нам».

Начиная с момента своего основания компания «Нестле» стремится помочь родителям обеспечить правильное питание для своих детей. Благодаря новой инициативе «Нестле» продолжит улучшать качество производимых продуктов питания и напитков во всем мире. Только в 2017 году компания выпустила более 1000 новых продуктов для удовлетворения потребностей детей в питательных веществах. В том же году компания произвела174 миллиардов порций обогащенных продуктов и напитков в 66 странах, где распространены случаи дефицита жизненно важных микронутриентов, таких как железо, йод и витамин А.

На конференции выступили ведущие специалисты в области правильного питания — Батурин Александр Константинович, руководитель научного направления «Оптимальное питание» ФГБУН «ФИЦ питания и биотехнологии», профессор, доктор медицинских наук, а также профессор кафедры гигиены и токсикологии питания Сеченовского университета; Безруких Марьяна Михайловна, доктор биологических наук, профессор, директор Института возрастной физиологии РАО, научный руководитель программы «Нестле» «Разговор о правильном питании»; Макеева Александра Германовна, старший научный сотрудник Института возрастной физиологии Российской академии образования, руководитель программы «Нестле»«Разговор о правильном питании» и София Брянцева — ведущий нутрициолог компании «Нестле Россия».

«Нестле Россия»
На фото: спикеры пресс-конференции компании «Нестле Россия»

Специалисты компании «Нестле» постоянно работают над совершенствованием рецептуры выпускаемой продукции, включая продукты питания и напитки для детей, добавляя еще больше фруктов, овощей, богатых пищевыми волокнами зерновых, а также витаминов и минеральных веществ.

Во всем мире сейчас стараются потреблять меньше сахара и соли. «Нестле» за последние 5 лет сократила использование этих добавок, а также насыщенных жиров в своей продукции. С 2000 года компания снизила содержание сахаров более чем на 34%; с 2005 года компания сократила содержание соли в выпускаемой продукции более чем на 17200 тонн.

За последние десятилетия «Нестле» улучшила питательные характеристики своей продукции. Руководствуясь глобальной целью – повышением качества жизни и вкладом в здоровое будущее, компания приняла обязательства перед обществом. К 2020 году компания добавит в свои продукты не менее 750 миллионов порций (80 г) овощей; не менее 300 миллионов порций (16 г) богатых пищевыми волокнами зерновых, бобовых, орехов и семян; сократит количество добавленных сахаров на 5%; сократит количество соли на 10%. А также выполнит обязательство, принятое в 2014 году, по сокращению содержания насыщенных жиров на 10% во всех соответствующих продуктах, которые не соответствуют рекомендациям ВОЗ.

Компания «Нестле» ежегодно обновляет около 8000 своих продуктов, сокращая содержание соли, сахара и жиров, добавляя больше ингредиентов, насыщенных питательными веществами. При этом вкус продукции, который так нравится потребителям, не только сохраняется, но и улучшается.

«Нестле» разработала программы и онлайн-сервисы, предназначенные для учителей и родителей, посвященные вопросам питания, здоровых рецептов и практических советов. В 2017 году благодаря более 300 партнерам по всему миру в них приняли участие свыше 14 миллионов детей.

Важнейшей частью глобальной инициативы «Нестле. Здоровые дети» являются обучающие программы. Во время пресс-брифинга эксперты неоднократно подчеркнули важность роли школы и образования в формировании культуры здоровья подрастающего поколения. Руководитель самого крупного проекта «Нестле» в области социального развития — федеральной программы «Разговор о правильном питании» — Александра Макеева рассказала о наиболее ярких событиях и достижениях за прошедший год: «В 2017 году число регионов-участников программы увеличилось до 60, количество детей, прошедших обучение, составило 1 млн. 250 тыс. человек. С 2016 года в рамках программы проводится Международный конкурс, в котором принимают участие дети из России, Белоруссии и Казахстана, изучающие программу.

В 2016 году запущена онлайн кулинарная школа, в которой обучаются дети из разных регионов России — более 1500 классов (30 000 детей). В 2017 году в партнерстве с Национальной ассоциацией Кулинаров запущен первый российский кулинарный конкурс, в котором приняли участие более 40 тыс. детей. За 19 лет работы программы «Разговор о правильном питании» в ней приняли участие около 8 миллионов детей.

Кулинарный конкурс для детей
На фото: компания «Нестле Россия» запустила первый российский кулинарный конкурс, в котором приняли участие более 40 тыс. детей

Инвестиции компании «Нестле» в поддержку и развитие этой социально значимой инициативы на сегодняшний день составляют более 540 млн. рублей».

В конце отметим, что у компании «Нестле» есть сайт prav-pit.ru, где даны рекомендации специалистов о правильном питании. На сайте регулярно проводятся кулинарные и фотоконкурсы для детей и их родителей, а также там можно получить более подробную информацию об инициативе «Нестле. Здоровые дети».

ЖДЕМ ВАШИХ КОММЕНТАРИЕВ

Please enter your comment!
Please enter your name here