«Охотник за идеями»

«Охотник за идеями» книга
На фото: обложка книги «Охотник за идеями» бизнесмена-блогера Семёна Кибало

О том, как организовать успешный бизнес с «нуля» и пройти путь от студента до предпринимателя рассказал в своей книге «Охотник за идеями» Семен Кибало.

Многие мечтают стать миллионерами, но как это осуществить, они не знают. Хорошо, когда имеется дедушка-миллионер, он-то точно поможет. А если серьезно, то начать бизнес с «нуля» несложно, но добиться отличного результата может далеко не каждый предприниматель. Что нужно кроме креативных идей? Целеустремленность, вера в результат и постоянная работа над своим проектом, без выходных и отпусков.

Для начала можно завести блог в соцсетях или открыть свой сайт, затем выйти на краудфандинговую платформу, где твои идеи наверняка оценит сообщество и на старт-ап будут собраны деньги.

О том, как молодой миллионер проделал путь от студента до успешного бизнесмена, рассказывает в своей первой книге Семён Кибало.

Бизнесмен-блогер Семён Кибало в книге «Охотник за идеями» собрал эффективные бизнес-идеи из разных стран мира. Сегодня Семён Кибало входит в число самых молодых миллионеров России, он известен как блогер, а также он автор бизнес-проектов по производству толстовок «UniFashion» и по организации бесшумных мероприятий «Silent Eve» с общим объёмом продаж, превышающих 23 миллиона рублей в год.

«Книга «Охотник за идеями» призвана помочь молодым людям лучше понять простую мысль: у каждого прямо сейчас есть все ресурсы, чтобы заниматься любимым делом и быть счастливым. В ней я рассказываю свой путь от студента до предпринимателя. На каждом временном этапе я получал максимум удовольствия, даже при достатке 5 тысяч рублей в университете.

Семён Кибало
На фото: один из самых молодых миллионеров России Семён Кибало

Семён Кибало организовал свой бизнес в 2011 году, будучи студентом. Стартового капитала у него не было, но на уникальную для России идею печати университетских толстовок были собраны деньги по системе краудфандинга. И всего за год оборот продаж достиг 7 миллионов рублей.

Для продвижения своего бизнеса молодой бизнесмен не раз вручал в подарок свою продукцию знаменитым и успешным людям.

Миллионер Семён Кибало
На фото: автор книги «Охотник за идеями» Семён Кибало на презентации в Доме книги на Новом Арбате

В 2013 году Семен запустил блог «Охотник за идеями», посвящённый теме бизнеса и путешествиям. Его подписчиками в социальных сетях стали свыше 30 тысяч человек, количество прослушиваний авторского подкаста превысило 80 тысяч раз, а блог ежегодно посещает более 200 тысяч уникальных посетителей.

На презентации книги «Охотник за идеями» молодой бизнесмен ответил на многочисленные вопросы СМИ и гостей, к примеру, о новых идеях для развития бизнеса. «Люди часто оказываются в пробках. Так почему бы не организовать сервис «Еда в пробках»?» — говорит Семён Кибало.

Книга «Охотник за идеями» вышла в издательстве «Манн, Иванов и Фербер».

ЖДЕМ ВАШИХ КОММЕНТАРИЕВ

Please enter your comment!
Please enter your name here