Не видно, но важно

Коллаборация Rexona и Milavitsa: всех покупательниц Milavitsa ждут приятные сюрпризы. Принимайте участие в нашем Конкурсе и выигрывайте призы

Не видно, но важно

Коллаборация Rexona и Milavitsa: всех покупательниц Milavitsa ждут приятные сюрпризы. Принимайте участие в нашем Конкурсе и выигрывайте призы

Несомненно, что у каждой женщины есть свои секреты привлекательности. Одним почувствовать себя уверенней помогают эффектная укладка или макияж, другим — лодочки на высоких каблуках.

Но есть и менее очевидные и незаметные окружающим приемы: например, изысканное нижнее белье, которое гарантирует отличное настроение на весь день. И не так уж важно, что будет надето сверху — романтичное платье, строгий офисный костюм или самая простая футболка с джинсами.

Дезодоранты Rexona — как роскошное белье: невидимый другим штрих, который позволяет чувствовать себя раскованно и уверенно в течение всего дня.

Благодаря этой схожести и родилась идея коллаборации со знаменитой маркой нижнего белья Milavitsa. Совместный проект #НеВидноНоВажно двух брендов стартовал 22 июля. Теперь до 31 июля покупательницы Milavitsa могут рассчитывать на особый комплимент — дезодорант Rexona из новой линейки «Антибактериальный эффект». Акция действует в пяти московских магазинах, а также в Мытищах. Подарок вручается за любую покупку на сумму от 1000 рублей.

Средства из новой линейки «Антибактериальный эффект» обеспечивают максимальную защиту благодаря особой формуле. В нее включены компоненты, которые не просто маскируют, а помогают устранить саму причину возникновения запаха пота — бактерии. Несмотря на такое мощное действие, дезодоранты Rexona «Антибактериальный эффект» деликатно воздействуют на нежную кожу подмышек: не вызывают раздражения и бережно относятся к естественной микрофлоре.

Но это еще не все. У всех средств Rexona «Антибактериальный эффект» имеется еще одно достоинство — выразительный аромат, в котором свежие ноты цитрусовых соединились с аккордами имбиря, розового перца, мускуса, амбры и сандалового дерева. Композиция была специально разработана профессиональными парфюмерами, что не удивительно, ведь в Rexona отлично понимают, что притягательный аромат — это еще одна важная деталь, которая позволяет сделать образ безупречным.

* * *

Викторина от Rexona и Milavitsa для читательниц Family.Ru

Отвечайте на вопросы, присылайте свои ответы до 1 августа на адрес: info@family.ru с пометкой «Коллаборация Rexona и Milavitsa» и выигрывайте призы от Milavitsa – сертификаты на покупку белья.

Вопросы викторины:

1. В каком году бренд Rexona появился в России?

а) в 1997
б) в 1995
в) в 1996

2. Инновационная технология Rexona называется…

а) Sensofresh
б) Motionsense
в) Motionscience

3. Инновационная Rexona с технологией Motionsense — это:

а) микрокапсулы, реагирующие на изменение температуры тела
б) микрокапсулы, реагирующие на изменение рН кожи подмышки
в) микрокапсулы, защищающие от пота
г) микрокапсулы с ароматом, реагирующими на твое движение

4. Главный хэштег промо-акции:

а) #НеВажноНоВидно
б) #ВидноНоНеВажно
в) #НеВидноНоВажно
г) #ВидноИВажно

5. Бренд Milavitsa родом из:

а) России
б) Казахстана
в) Белоруссии
г) Украины

 

Победители Конкурса от Rexona и Milavitsa:

Ольга Косьянова

Наталья Солдатова

Светлана Рогач

Они получают по сертификату на покупку белья от Milavitsa на 3000 рублей.

Поздравляем!

ПОДЕЛИТЬСЯ

ЖДЕМ ВАШИХ КОММЕНТАРИЕВ

Please enter your comment!
Please enter your name here