Не видно, но важно

Коллаборация Rexona и Milavitsa: всех покупательниц Milavitsa ждут приятные сюрпризы. Принимайте участие в нашем Конкурсе и выигрывайте призы

Не видно, но важно

Коллаборация Rexona и Milavitsa: всех покупательниц Milavitsa ждут приятные сюрпризы. Принимайте участие в нашем Конкурсе и выигрывайте призы

Несомненно, что у каждой женщины есть свои секреты привлекательности. Одним почувствовать себя уверенней помогают эффектная укладка или макияж, другим — лодочки на высоких каблуках.

Но есть и менее очевидные и незаметные окружающим приемы: например, изысканное нижнее белье, которое гарантирует отличное настроение на весь день. И не так уж важно, что будет надето сверху — романтичное платье, строгий офисный костюм или самая простая футболка с джинсами.

Дезодоранты Rexona — как роскошное белье: невидимый другим штрих, который позволяет чувствовать себя раскованно и уверенно в течение всего дня.

Благодаря этой схожести и родилась идея коллаборации со знаменитой маркой нижнего белья Milavitsa. Совместный проект #НеВидноНоВажно двух брендов стартовал 22 июля. Теперь до 31 июля покупательницы Milavitsa могут рассчитывать на особый комплимент — дезодорант Rexona из новой линейки «Антибактериальный эффект». Акция действует в пяти московских магазинах, а также в Мытищах. Подарок вручается за любую покупку на сумму от 1000 рублей.

Средства из новой линейки «Антибактериальный эффект» обеспечивают максимальную защиту благодаря особой формуле. В нее включены компоненты, которые не просто маскируют, а помогают устранить саму причину возникновения запаха пота — бактерии. Несмотря на такое мощное действие, дезодоранты Rexona «Антибактериальный эффект» деликатно воздействуют на нежную кожу подмышек: не вызывают раздражения и бережно относятся к естественной микрофлоре.

Но это еще не все. У всех средств Rexona «Антибактериальный эффект» имеется еще одно достоинство — выразительный аромат, в котором свежие ноты цитрусовых соединились с аккордами имбиря, розового перца, мускуса, амбры и сандалового дерева. Композиция была специально разработана профессиональными парфюмерами, что не удивительно, ведь в Rexona отлично понимают, что притягательный аромат — это еще одна важная деталь, которая позволяет сделать образ безупречным.

* * *

Викторина от Rexona и Milavitsa для читательниц Family.Ru

Отвечайте на вопросы, присылайте свои ответы до 1 августа на адрес: info@family.ru с пометкой «Коллаборация Rexona и Milavitsa» и выигрывайте призы от Milavitsa – сертификаты на покупку белья.

Вопросы викторины:

1. В каком году бренд Rexona появился в России?

а) в 1997
б) в 1995
в) в 1996

2. Инновационная технология Rexona называется…

а) Sensofresh
б) Motionsense
в) Motionscience

3. Инновационная Rexona с технологией Motionsense — это:

а) микрокапсулы, реагирующие на изменение температуры тела
б) микрокапсулы, реагирующие на изменение рН кожи подмышки
в) микрокапсулы, защищающие от пота
г) микрокапсулы с ароматом, реагирующими на твое движение

4. Главный хэштег промо-акции:

а) #НеВажноНоВидно
б) #ВидноНоНеВажно
в) #НеВидноНоВажно
г) #ВидноИВажно

5. Бренд Milavitsa родом из:

а) России
б) Казахстана
в) Белоруссии
г) Украины

 

Победители Конкурса от Rexona и Milavitsa:

Ольга Косьянова

Наталья Солдатова

Светлана Рогач

Они получают по сертификату на покупку белья от Milavitsa на 3000 рублей.

Поздравляем!

ПОДЕЛИТЬСЯ

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ЖДЕМ ВАШИХ КОММЕНТАРИЕВ