Коллекция Guess осень-зима 2017/2018: жизнь, как праздник

Коллекция Guess осень-зима 2017/2018
На фото: «лицом» рекламной кампании Guess Jeans Fall 2017 стала певица Камила Кабельо

Известный бренд представляет коллекцию грядущего сезона. В рекламной кампании Guess приняла участие молодая певица Камила Кабельо.

Яркие краски, принты и роскошная отделка, напоминающие о 90-х годах XX века — все это тренды грядущего сезона осень-зима 2017/2018.

Американский бренд Guess любим многочисленными модниками не только у себя на родине. В наших широтах, где большее время года наблюдается монохромность окружающего ландшафта, очень хочется яркости. В новой коллекции можно найти самые разнообразные краски — от алой до кислотно-лимонной.

Коллекция Guess осень-зима 2017/2018
На фото: искусственный мех и леопардовые принты на куртках и пальто сделают эффектным любой наряд, даже если он в приглушенных тонах

Легкое пальто в леопардовых принтах, полосатая туника, целиком отделанная пайетками, джинсовая куртка с отделкой из разноцветного меха, ботинки и туфли из «шкуры» дикой кошки на танкетке, а еще кардиган из длинного искусственного меха и конечно же джинсы, которыми так славится бренд Guess. Эти и многие другие предметы базового гардероба можно найти в магазинах бренда.

Коллекция Guess осень-зима 2017/2018
На фото: куртка из денима с отделкой из искусственного меха

Дизайнеры бренда предлагают самые разнообразные модели для молодых, свободных и увлеченных женщин и мужчин.

В осеннем гардеробе для женщин Guess предлагает соединить большие куртки и узкие джинсы с высокой талией. А если вы осень проводите в теплых широтах, то не забудьте о коротких шортах и топе с эффектом пуш-ап.

Для парней дизайнеры Guess разработали всевозможные куртки оверсайз, стеганые бомберы и байкерские куртки из искусственной кожи. И, конечно же, в коллекции Guess есть всевозможные модели джинсов из обесцвеченного и потертого денима.

«Лицом» рекламной кампании Guess Jeans Fall 2017 стала мультиплатиновая исполнительница и автор песен, возглавляющая чарты, Камила Кабельо. Сейчас на вершине хит парадов ее дебютный сингл Crying In The Club и выступление на Billboard Music Awards. Карьера Камилы продолжает расти вместе с запуском ее в качестве «звезды» Guess в последней рекламной кампании.

Коллекция Guess осень-зима 2017/2018
На фото: в осеннем гардеробе от Guess — самые разнообразные модели для молодых, свободных и увлеченных женщин

«Я очень рада сотрудничеством с Guess в этой невероятной кампании, — делится Кабельо. — Я выросла с этой маркой, но даже в своих самых смелых мечтах никогда не думала, что мне посчастливится быть частью этого…».

Снимки для рекламной кампании были сделаны модным фотографом Татьяной Герусовой в пустыне Палмдейл, штат Калифорния. История рассказывает о любовной парочке на дорогах Америки.

Коллекция Guess осень-зима 2017/2018
На фото: в рекламной кампании новой коллекции Guess рассказывается о любовной истории парочки

«Уверенность, сила и красота Камиллы отражают качества, которые я ищу в «девушке Guess», и я очень рад приветствовать ее в семье Guess», — отмечает Пол Марчиано, главный креативный директор марки.

А вот как снимали рекламный ролик для осенней коллекции джинсов Guess 2017:

ПОДЕЛИТЬСЯ

ЖДЕМ ВАШИХ КОММЕНТАРИЕВ

Please enter your comment!
Please enter your name here