Как сделать самое лучшее мороженое?

Так делают мороженое
На фото: линия по производству мороженого завода «Фронери Рус»

Один из российских лидеров среди производителей мороженого, компания Froneri, стала генеральным партнером ежегодной международной отраслевой конференции Союза мороженщиков России.

Мороженое — любимое лакомство россиян. «Эскимо», «48 копеек», «Рожок», «Фруктовое» и другие марки еще с советских времен знакомы всем жителям большой страны.

Мороженое-сэндвич
На фото: так делают мороженое

С годами на отечественном рынке появились новые бренды мороженого и открылись новые цеха и фабрики, а производители мороженого объединились в Союз мороженщиков России, который проводит фестивали и конференции, где подводятся итоги работы отрасли и определяется стратегия развития.

На днях в Москве прошла международная научно-практическая конференция «Проблемы сохранения качества и конкурентоспособности мороженого в современных экономических условиях», организованная Союзом мороженщиков России совместно с Всероссийским научно-исследовательским институтом холодильной промышленности. В этом году генеральным партнером мероприятия выступила компания Froneri, один из лидеров среди производителей мороженого в России.

На конференцию приехали руководители и главные специалисты 49 фабрик мороженого из 41 региона России, Белоруссии, Украины, Узбекистана, а также Италии и Польши.

Цех мороженого «Фронери Рус»
На фото: один из цехов завода «Фронери Рус», где выпускают мороженое известных марок

Для гостей и представителей СМИ были организованы экскурсии на фабрику Froneri в подмосковном Жуковском.

Фабрика Froneri выпускает 50 видов разной продукции из линеек брендов Nestlé и Mondelez: Oreo, Extreme, Mövenpick, Alpen Gold, «48 копеек», «Бон Пари».

Упаковка мороженого
На фото: линия по упаковке мороженого на заводе «Фронери Рус»

Предприятию всего 2 года, однако, за это время Froneri занял прочное место в числе лидеров отрасли. Froneri поставляют свою продукцию во многие регионы России, а также в 20 страну мира, включая европейские страны, Египет, Аргентину, Австралию, Бразилию, Филиппины и Южную Африку.

Успех совместного предприятия достигнут за счет сильных брендов мороженого и опыта дистрибуции Nestlé, а также больших производственных возможностей и конкурентоспособного преимущества R&R в розничном сегменте. Инвестиции в развитие бизнеса Froneri в России составили несколько миллионов евро.

«Бон Пари Кошмарики»
На фото: Froneri выпускает оригинальное эскимо «Бон Пари Кошмарики» с жевательной резинкой в палочке

Froneri активно внедряет инновационные разработки в производство и представляет на рынке новые продукты. Так, за 2 последних года потребители получили две новинки, ставшие бестселлерами: оригинальное эскимо «Бон Пари Кошмарики» с жевательной резинкой в палочке, а также мороженое-сэндвич с шоколадной крошкой и печеньем Oreo.

Мороженое: эскимо и рожки
На фото: мороженое, выпускаемое на фабрике «Фронери Рус»

Сегодня на фабрике «Фронери Рус» в Жуковском производят мороженое под такими известными брендами: Extreme, Kit Kat, Maxibon, Bon Pari, Alpen Gold, «48 копеек», Oreo, Mega и другими.

Сергей Иванников
На фото: Сергей Иванников, директор фабрики ООО «Фронери Рус»

Как отмечает директор фабрики ООО «Фронери Рус» Сергей Иванников, сейчас ведутся работы по созданию новинок, которые больше не встретишь нигде.

Пломбир с соленой карамелью
На фото: мороженое «Пломбир с соленой карамелью 48 копеек»

Froneri принимает активное участие в проектах социальной направленности. Фабрика бесплатно поставляет свою продукцию на городские и общенациональные праздники, а также ежегодно поддерживает крупнейший мировой авиа-форум «Международный авиакосмический салон МАКС». Кроме того, Froneri долгие годы шефствует над Юровской школой-интернатом для детей с ограниченными возможностями, а также уже 2 года подряд поддерживает традиционные благотворительные встречи в Зале Церковных Соборов XXC, посвященные Международному Дню инвалидов. Команда сотрудников компании также принимает участие в благотворительных акциях, таких как марафон «Бегущие сердца».

ЖДЕМ ВАШИХ КОММЕНТАРИЕВ

Please enter your comment!
Please enter your name here