Хороший сон с Askona

Витрина магазина Askona
На фото: витрина нового флагманского магазина Askona в ТРЦ «Афимолл Сити»

Компания «Аскона», ведущий ритейлер товаров для здорового сна в России, презентовала новый формат флагманского магазина, расположенного в ТРЦ «Афимолл Сити».

С новыми технологиями меняется не только наша жизнь, но и формат торговли товарами для дома. Над созданием новых пространств магазинов работают ведущие архитектурные бюро, используются знания о покупателях, учитываются стратегии компании, мировых best practices, эволюционного подхода к брендингу.

Магазин Askona в ТРЦ «Афимолл Сити»
На фото: пространство нового флагманского магазина Askona в ТРЦ «Афимолл Сити»

Компания «Аскона», крупнейший вертикально-интегрированный ритейлер товаров для здорового сна в России, презентовала новый формат флагманского магазина. Салон площадью 750 кв. м на днях открылся в торгово-развлекательном центре «Афимолл Сити» в Москве.

Над концепцией нового формата магазина совместно работали специалисты Askona и международной компании Josde Vries The Retail Company. Флагманский магазин призван вдохновлять покупателей на яркие идеи и создание необычных решений в интерьере.

Зал магазина Askona в ТРЦ «Афимолл Сити»
На фото: в магазине Askona можно выбрать не только кровати, матрасы и постельное белье, но также лампы, тумбы и аксессуары для сна

Много света, несколько залов, понятная навигация, а также яркие акценты в оформлении пространства — все это, несомненно, улучшит впечатление и ощущение клиентов при посещении нового магазина.

Уже привычное постоянным покупателям открытое пространство магазина теперь стало частично зонированным: каждая категория продукции представлена в своей комнате с индивидуальным оформлением, цветовой гаммой, подсказками по выбору и понятной классификацией. Такая навигация с четким зонированием и креативными слоганами в каждом отделе позволяет покупателю определиться, куда ему направиться в зависимости от цели его покупки.

Анатомические диваны
На фото: зона анатомических диванов в магазине Askona

Ирина Болотова, консультант Josde Vries The Retail Company, отмечает: «Концепция дизайна флагмана построена на сочетании четкости планирования пространства, простоты и теплой атмосферы. Магазин спроектирован по-новому, эффективно задействована вся торговая площадь. Во флагмане Askona отлично работает высота и все вертикальные поверхности, они предназначены для визуального мерчандайзинга lifestyle-аксессуаров и для продуманной системы графических коммуникаций.

Умные подушки и кровати Askona
На фото: в новом магазине Askona есть зона инноваций с «умными» продуктами от бренда, где представлены Smart Pillow и Smart Bed

Графическая концепция флагмана Askona — эволюционная и четкая система коммуникаций бренда на разных уровнях. Дизайнеры с большим уважением подошли к наследию и цветовым константам бренда Askona. При этом добавили дополнительные цвета, появились новые уровни — вдохновение, система ценников, был усовершенствован уровень информации. Благодаря четкой графической концепции покупатели могут самостоятельно разобраться в нюансах, не прибегая к помощи консультантов».

Отличительной особенностью нового формата стала зона инноваций с «умными» продуктами от Askona, где представлены Smart Pillow и Smart Bed. С помощью сенсорных экранов, расположенных в сервисной зоне для клиентов, посетители магазина смогут самостоятельно оформить онлайн-заказ, не прибегая к помощи консультантов.

Тач-экран Askona
На фото: в новом магазине Askona установлены тач-экраны, с помощью которых клиент сможет самостоятельно оформить онлайн-заказ, не обращаясь к помощи консультанта

Помимо этого, в салоне Askona появились новые товарные категории: коллекция для детей от 0 лет и товары для путешественников. Также значительно расширился ассортимент декора для дома, увеличился ассортимент гаджетов, аромадиффузоров и климатических комплексов для здорового сна.

Товары для детей в магазине Askona
На фото: коллекция товаров для детей от 0 в новом магазине Askona в ТРЦ «Афимолл Сити»

«В среднем люди проводят около 30 минут в салонах Askona. Именно поэтому перед нами стояла амбициозная задача: сделать так, чтобы посетители не просто приходили в магазин за покупкой, но и в интерактивной форме открывали для себя интересные факты, связанные с культурой здорового сна», — комментирует Владимир Корчагов, вице-президент ХК «Аскона».

«Стоит также отметить, что доля оффлайн-заказов почти в 2 раза больше, чем онлайн из-за специфики нашего продукта. Многие считают, что матрасы нужно пробовать «вживую». В связи с чем мы стараемся реализовывать бесшовные технологии для потребителя. Покупка в онлайн-магазине и в фирменной торговой точке должна быть одинаково удобна для клиентов. Для покупателей мы постарались создать максимально комфортные условия при оформлении заказа. Одно из главных нововведений— тач-экраны, с помощью которых клиент сможет самостоятельно оформить онлайн-заказ, не обращаясь к помощи консультанта.

Безусловно, у себя дома он может совершить такую же покупку, но в магазине у него есть уникальная возможность увидеть, как выглядит продукция. Кроме того, используя тач-экраны, он может посмотреть, как выглядит понравившаяся ему кровать или диван в других тканях», — отмечает Владимир Корчагов.

Спальня от Askona
На фото: стильное решение оформления спальни от дизайнеров Askona

В 2018 году Askona существенно расширила ассортимент декора для дома, включая подушки, пледы и многое другое. Компания также представила умные гаджеты Smart Pillow и Smart Lamp.

Помимо этого, была выпущена новая коллекция премиальных матрасов и кроватей бренда King Koil. Все новинки товарного ассортимента уже доступны в продаже во флагманском магазине компании в ТРЦ «Афимолл Сити», а также на официальном сайте компании www.askona.ru.

В ближайших планах компании «Аскона» открытие 80 магазинов по всей стране.

Флагманский магазин Askona в ТРЦ «Афимолл Сити», 1-й этаж ТРЦ.

ЖДЕМ ВАШИХ КОММЕНТАРИЕВ

Please enter your comment!
Please enter your name here