«Эльдорадо»: Просто. Выгодно. Рядом

Магазин «Эльдорадо»
На фото: новый дизайн магазина «Эльдорадо»

Компания «Эльдорадо» обновила бренд, рекламную стратегию и формат магазинов.

Теперь у крупнейшего ритейлера бытовой техники и электроники — «Эльдорадо» — новый корпоративный логотип и обновленная рекламная концепция. Изменения также коснулись сайта eldorado.ru, дизайна и оформления магазинов.

В основе концепции перезапуска бренда отражены следующие принципы: просто, выгодно, рядом.

Ребрендинг сети «Эльдорадо»
На фото: новые логотип и дизайн оформления пространства магазина «Эльдорадо»

Как отметил директор по стратегическому маркетингу Александр Ерофеев, для компании самым важным является потребитель, поэтому сеть «Эльдорадо» становится ближе к своим покупателям за счет удобного расположения магазинов, предлагая по более выгодным ценам товары, проводя различные акции и расширяя форматы совершения покупок.

Минимализм сегодня является одной из общемировых тенденций, поэтому в ходе ребрендинга были изменены логотип (вместо «розетки» появился символ «молния» в букве «Э»). Этот знак ассоциируется с цифровой и бытовой техникой и символизирует несколько понятий: зарядка, загрузка, электрический импульс, заряд, энергия.

Базовыми цветами бренда остаются красный и белый, но к ним добавился цвет лайма с целью выделить «Эльдорадо» среди других игроков рынка.

«Эльдорадо 600»
На фото: «Эльдорадо» откроет магазины нового формата — «Эльдорадо 600»

Кроме того, изменения коснулись и рекламной концепции: с 30 октября 2018 года вместе с постоянным участником роликов Вадимом Галыгиным появилась новая героиня — Марина Федункив. Популярная актриса будет выступать в роли покупательницы в серии рекламных роликов, а Вадим Галыгин — в роли директора магазина.

Марина Федункив и Вадим Галыгин
На фото: герои рекламных роликов «Эльдорадо» — Марина Федункив и Вадим Галыгин

Кроме того, в «Эльдорадо» появился новый дизайн, как во внешнем, так и во внутреннем оформлении магазинов.

«Эльдорадо» продолжит открывать магазины площадью 1000-1200 кв. метров, но в формате магазина-склада, в котором сокращена площадь неторговых помещений и увеличен ассортимент представленных в торговой зоне товаров.

Также появится новый формат «Эльдорадо 600», т.е. это будут магазины площадью 600 кв. метров: они будут в шаговой доступности, за пределами торговых центров, где в ассортименте преобладают популярные в сети модели бытовой техники и электроники: от 2000 наименований. До конца 2018 года запланировано открытие около 25 новых магазинов, из них больше половины — «Эльдорадо 600». Магазины небольшой площади будут представлены в крупных и малых городах с населением от 50000 жителей.

В ходе ребрендинга во всех магазинах будут созданы digital-зоны с открытой выкладкой цифровой техники и центр обслуживания клиентов, объединяющий функцию продаж и обслуживания в одном месте, включая выдачу интернет-заказов и оформление кредитов.

Презентация ребрендинга Эльдорадо»
На фото: презентация ребрендинга сети «Эльдорадо» в Москве

«Ребрендинг сети позволит подчеркнуть обновлённое позиционирование «Эльдорадо» в глазах наших покупателей, повысить операционную эффективность магазинов, расширить региональное покрытие и зайти в небольшие и новые для нас города с форматом «Эльдорадо 600». При наличии качественных площадей мы рассматриваем любые города для экспансии. Уже в этом году впервые мы откроем магазины в Наро-Фоминске, Выборге, Десногорске, Тихвине, Гусь-Хрустальном, Бронницах. Во всех наших торговых точках можно приобрести любую технику, в том числе из онлайн-каталога. Ожидаем, что новая стратегия, появление digital-зон, бесконечная полка и омниканальный подход позволят магазинам стать эффективнее, увеличить трафик и средний чек минимум на 10%.

Уже сейчас мы наблюдаем позитивную динамику в этом направлении, к примеру, в полтора раза за год выросли продажи цифровой техники, и верим, что ребрендинг и дальнейшее внедрение нового позиционирования позволят достичь знаменательных результатов и продемонстрировать операционную эффективность», — подчеркнул управляющий директор «Эльдорадо» Сергей Ли.

ЖДЕМ ВАШИХ КОММЕНТАРИЕВ

Please enter your comment!
Please enter your name here