Danone в России — 25 лет успеха

25-летие Danone в России
На фото: «Данон», самая большая молочная компания на рынке России, отмечает свое 25-летие работы для российских потребителей

Производитель молочных продуктов и детского питания отмечает юбилей.

В конце зимы компания Danone отметила юбилей — 25-летие работы на российском рынке. «Данон» — самая большая молочная компания на рынке России, в нашей стране построено уже 17 заводов Danone.

Согласно данным медицинских исследований норма потребления молочных продуктов взрослым человеком должна составлять 325 кг в год. О пользе для организма молочных продуктов сказано уже немало. А вот, к чему приводит сокращение потребления таких продуктов: анемия, болезни желудочно-кишечного тракта, сердечные заболевания, хрупкость костной ткани.

О том, чего достигла Danone, о планах компании и новых продуктах, рассказал Бернар Дюкро, генеральный директор Группы компаний Danone в России и вице-президент подразделения свежих молочных продуктов в странах СНГ.

25-летие работы Danone на российском рынке
На фото: Бернар Дюкро, генеральный директор Группы компаний Danone в России и вице-президент подразделения свежих молочных продуктов в странах СНГ

Во-первых, г-н Дюкро объявил о полной реализации пятилетнего инвестиционного плана компании в 700 млн. долларов США. Инвестиции были направлены по трем наиболее приоритетным направлениям: расширение и модернизация существующих производственных мощностей; приведение их в соответствие с высокими международными стандартами качества продовольственной и экологической безопасности Danone; развитие продуктовой линейки и вывод на рынок новых категорий продуктов.

Совокупный оборот компании в России по всем направлениям бизнеса (молочные продукты, детское питание, специализированное питание, бутилированная вода) показал существенный рост по сравнению с результатами предыдущего года и значительно превысил 100 млрд. рублей.

Несмотря на сложную экономическую ситуацию в России, Danone третий год подряд подтверждает устойчивость своей бизнес-модели. Компания добилась уверенного роста, компенсировав некоторое снижение объемов продаж за счет сильных брендов и эффективного управления ассортиментом продукции.

Росту прибыли Danone поспособствовал запуск новых продуктов, начатый еще в 2015 году, когда появилась линейка термостатной продукции. В 2016 году эта линейка пополнилась новыми позициями как в йогуртовой категории, так и в категории «сметаны». Термостатные новинки компании уже второй год подряд способствуют росту всей категории густых йогуртов в России.

Компания продолжает расширять ассортимент «белой» линейки ТМ Danone, темпы роста которой сохранились на очень высоком уровне и составили 83% в объемах продаж по сравнению с предыдущим годом. Именно благодаря этой торговой марке вся категория густых йогуртов в России выросла на 8% в объеме, при этом 5% из 8% дали «белые» густые йогурты ТМ Danone. Положительный вклад «белых» творогов Danone также способствовал росту на 2% в объеме всей категории мягких творогов.

ТМ «Простоквашино» на сегодняшний день является не только самым большим молочным брендом России (по данным компании Nielsen), но и стала бесспорным лидером рынка в категории «сметана» с долей рынка около 20% в денежном выражении и в категории «творог» с долей рынка в более чем 15%.

В прошлом году ассортимент этой торговой марки значительно расширился — появилось сразу 12 новых наименований, включающих в себя термостатную линейку, творог и ряд популярных традиционных продуктов для ежедневного потребления.

Йогурты Danone «Даниссимо Воздушный»
На фото: популярные на российском рынке йогурты «Даниссимо Воздушный» производства компании Danone

Над созданием двухслойного биотворожка «Тема», появившегося на прилавках уже в этом году, велась четырехлетняя работа исследовательской команды компании совместно с экспертами Института питания (ФИЦ Питания и биотехнологии). Биотворожок «Тема» вскоре станет настоящим блокбастером среди детских ферментированных продуктов.

В числе других новинок Danone — «Ативиа» Био+Протеиновая с высоким содержанием белка и низким содержанием сахара (всего 4г/100г продукта).

Danone «Ативиа» Био+Протеиновая
На фото: одна из новинок Danone — «Ативиа» Био+Протеиновая

Также 2016 год ознаменовался внедрением на глобальном уровне новых стандартов для большинства категорий продуктов, которым Компания планирует соответствовать уже к 2020 году. Новые стандарты основаны на официальных рекомендованных нормах потребления пищевых веществ (ВОЗ, Европейское агентство по безопасности продуктов питания и пр.), современных научных рекомендациях о полезных пищевых привычках и собственных стандартах, разработанных силами компании по итогам научно-исследовательской деятельности. В России данные стандарты будут нацелены, прежде всего, на улучшение пищевой ценности продуктов для ежедневного потребления. Так, к 2020 году в 100% продуктов для ежедневного потребления будет содержаться не более 7 г/100 г добавленного сахара, насыщенных жиров не более 2,5 г/100 г, а калорийность продукта на порцию будет составлять не более 200 Ккал. Для питания детей раннего возраста будут применимы еще более жесткие требования.

«Сегодня мы по-новому осознаем нашу роль. От бизнеса по продаже продуктов питания — к Компании, которая способствует формированию здоровых пищевых привычек среди населения. Мы уверены, что наш портфель продуктов и широкий диапазон мероприятий, направленных на продвижение здорового образа жизни, способствуют положительным изменениям в обществе. Мы намерены продолжать инвестировать в развитие наших производств, в сельское хозяйство, экологию, а также в изучение и продвижение здорового питания. Данная стратегия обеспечивает нам стабильные результаты уже на протяжении 25 лет нашего присутствия на российском рынке», — прокомментировал Бернар Дюкро, генеральный директор Группы компаний Danone в России и вице-президент подразделения свежих молочных продуктов в странах СНГ.

Важным событием 2017 года для Danone в России станут изменения в руководстве компании. С 1 апреля 2017 года к исполнению обязанностей генерального директора Группы компаний Danone в России и вице-президента подразделения свежих молочных продуктов в странах СНГ приступит Чарли Каппетти.

ПОДЕЛИТЬСЯ

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ЖДЕМ ВАШИХ КОММЕНТАРИЕВ