CPM: весь мир моды в «Экспоцентре»

Collection Premiere Moscow, февраль 2018
На фото: в рамках Collection Premiere Moscow пройдет много модных показов

19 февраля 2018 г. откроется 30-я юбилейная выставка CPM — Collection Premiere Moscow. В 15 выставочных залах будет представлено 50 различных групп товаров, включая женскую, мужскую, детскую и вечернюю одежду, одежду больших размеров, а также одежду для активного образа жизни.

В ЦВК «Экспоцентр» соберутся представители модной индустрии из разных стран. Всех посетителей ждет расширенная экспозиция. Свои двери распахнут павильоны Германии, Италии, Испании, Франции, Турции и России, а также тематические разделы CPM Premium, Mode Lingerie and Swim Moscow и Mosfur.

Публику традиционно ждут несколько спецпроектов: Designerpool, My Country, StartUp Russia, Trends. Уже подготовлены большая программа показов, деловой блок Russian Fashion Retail Forum, презентации ключевых российских школ дизайна и другие мероприятия.

Collection Premiere Moscow, февраль 2018
На фото: показ на подиуме Collection Premiere Moscow

Новые коллекции сезона осень-зима 2018/19 привезут в Москву бренды из 27 стран мира.

Среди крупнейших представителей мировой индустрии моды будут представлены торговые марки: La Stampa, La Vaca Loca и Fueguina (Греция), Maison Lener, Mat de Misaine, Mes Demoiselles, Derhy и Mado (Франция), Pennyblack, Liviana Conti, Geox, Beatrice.B, Florence Mode и Gualtiero (Италия), CamelActive, Digel, Mustang и Juvia (Германия), Artefact (Япония), ГК «Элис», Parole by Victoria Andreyanova, Vassa&Co, «Сударь», «Большевичка» и Savage (Россия), а также производители из Турции: Bisa Giyim (бренд Bisa), Cuno Tekstil (бренд Climber by Cuno), Celik Makas (бренд Formenti) и многие другие.

Collection Premiere Moscow, февраль 2018
На фото: показ немецкого бренда Steilmann в рамках Collection Premiere Moscow

По словам организаторов, в преддверии юбилейного сезона отмечается значительный рост выставочных площадей. Так, экспозиция Турции выросла с 1874 до 2280 кв.м, а немецкие бренды займут площадь на 200 кв.м больше, чем в предыдущем сезоне.

В связи с увеличением количества участников из России и стран СНГ, их экспозиция будет представлена в дополнительном павильоне 7.2, что добавит выставке порядка 700 кв.м.

Collection Premiere Moscow, февраль 2018
На фото: немецкий павильон на Collection Premiere Moscow

Раздел CPM Shoes & Accessories, включая теперь и обувные торговые марки, расположится в павильоне 2.3.

Новым для CPM станет также экспозиция меховой и кожевенной моды Mosfur в павильоне 2.5.

Collection Premiere Moscow, февраль 2018
На фото: в павильоне 2.5. разместится экспозиция меховой и кожевенной моды Mosfur

В деловую программу выставки войдут круглые столы с участием ведущих экспертов индустрии, посвященные вопросам управления цепочками поставок, торговой недвижимости, омниканальных технологий fashion ритейла, сотрудничества брендов и фабрик, оптимизации торгового оборудования, управления и мотивации торгового персонала и закупок товара.

В яркую и насыщенную программу модных показов войдут подиумные презентации CPM Selected, Designerpool, школы дизайна ArtFuture (Санкт-Петербург), брендов Xenia Design, Beatrice.B, традиционное для первого вечера выставки шоу Grand Defile Lingerie и др.

Collection Premiere Moscow, февраль 2018
На фото: в одном из павильонов разместятся разделы Mode Lingerie and Swim Moscow

Международный директор выставки CPM Кристиан Каш делится своими ожиданиями по предстоящему юбилейному сезону:

«Я очень горжусь тем фактом, что задолго до завершения официального срока приема заявок на участие от зарубежных компаний, новый сезон CPM ожидает рост выставочных показателей. Мы видим существенное увеличение числа заявок от экспонентов, в частности, в национальных павильонах Германии и Турции. Кроме того, мы открываем сегмент CPM Accessories для производителей обуви, — небывало высокий спрос с их стороны привел к тому, что данный раздел теперь получил новое имя CPM Accessories & Shoes».

ЖДЕМ ВАШИХ КОММЕНТАРИЕВ

Please enter your comment!
Please enter your name here