CPM: c подиума на улицу

Модели на подиуме
На фото: показ на подиуме выставки Collection Premiere Moscow

Крупнейшая в Восточной Европе международная выставка моды Collection Premiere Moscow пройдет в Москве с 15 по 28 февраля 2019 года.

До открытия нового сезона международной выставки моды №1 в Восточной Европе CPM — Collection Premiere Moscow — остается чуть больше месяца, однако работа над деловой программой, расписанием показов, а также составом новых участников ключевых проектов уже завершена.

Модель в красном
На фото: в рамках показов выставки Collection Premiere Moscow будут показаны самые актуальные тенденции моды

Как отмечает Кристиан Каш (Christian Kasch), Международный директор проекта CPM: «В рамках подготовки к новому сезону CPM как самой масштабной выставке региона, мы провели огромное количество профессиональных встреч в России и Европе с представителями отраслевых объединений производителей модной одежды, журналистами, байерами и экспертами рынка. Такая активная коммуникация помогает нам развивать проект и никогда не останавливаться на достигнутом».

Стенд с модной одеждой
На фото: стенд на выставке Collection Premiere Moscow

Активному развитию модного бизнеса, как интенсивному, так и экстенсивному, будет посвящен новый сезон официальной деловой программы выставки CPM — Russian Fashion Retail Forum, объединенный темой «Кастомизация и персонализация: ключевые тренды российской индустрии моды 2019 года». Семинары и конференции включат в себя доклады по экспорту продукции и импорту материалов и комплектующих от Schneider Group, Trigon Select, Best Logistics, а также дискуссионные и лекционные панели от Fashion Consulting Group и PROfashion Consulting.

Мужчины в трусах
На фото: показ мужской моды на выставке CPM

По словам генерального директора ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» Томаса Штенцеля (Thomas Stenzel), «Экспорт одежды в Россию из 28 стран-членов Евросоюза вырос на 4% до отметки в 1,8 млрд. евро, что положительно характеризует потенциал и емкость рынка российской индустрии моды. Это означает, что и европейские производители, выбирающие главной торговой площадкой выставку CPM, и мы как организаторы — на правильном пути».

Дизайнерские сумки
На фото: дизайнерские сумки на выставке Collection Premiere Moscow

Наряду с крупными и хорошо известными международными брендами мужской, женской, детской одежды, нижнего и купального белья, обуви и аксессуаров, новые коллекции представят лидеры российской индустрии моды из дизайнерского и промышленного секторов, в том числе Akhmadullina Dreams, Oferaby Oksana Fedorova, Natasha Drigant, Kogel Fashion House, «Синар», Savage, Calista и «Большевичка». Эти и многие другие бренды из России можно будет найти в выставочных залах 72, 73, 74, 75, а также в разделе CPM Premium(залы 81 и 82), CPM Hand made, Shoes&Accessories (зал 23) и CPM Body&Beach (зал 24).

Николай Ярцев, Российский директор проекта CPM: «На любые изменения рынка выставка CPM всегда реагирует устойчивым ростом и развитием, демонстрируя пример стабильности для всех игроков индустрии моды в России и за рубежом. В феврале наших посетителей ожидает еще более обширная экспозиция компаний из России и стран Таможенного Союза, считающих CPM ключевой платформой для своего бизнеса. Увеличение числа спецпроектов и разделов выставки также, на наш взгляд, полностью отражает растущие запросы экспонентов и байеров, как и расширение географии участников».

Женское белье
На фото: раздел выставки Body&Beach

В сезоне осень-зима 2019/20 новые дизайнерские коллекции на стендах и подиуме продемонстрируют участники спецпроекта Designerpool. Куратором Галиной Истоминой были отобраны марки Brier (Москва), Ianis Chamalidy (Санкт-Петербург), U.G.L.Y. (Нани Коберидзе, Тбилиси, Грузия) и Loom Weaving (Инга и Элен Манукян, Ереван, Армения). Также в рамках выставки будут представлены работы лауреата конкурса Благотворительного Фонда «Русский Силуэт» Татьяны Михалковой — дизайнера Светланы Любимовой (Национальный институт дизайна, Москва).

Всех гостей CPM ожидает насыщенная программа показов модных коллекций от участников выставки. Помимо сборных дефиле CPM Selected, подготовленных творческой командой под руководством fashion директора Александра Радермахера (Alexander Radermacher), состоятся монобрендовые презентации от Xenia Design, Beatrice.B, коллективный показ Modein France Show и Art Future Design School St. Petersburg, традиционное шоу Grand Defile Lingerie от команды журнала Lingerie Magazine, а также очередной сезон специализированного конкурса молодых дизайнеров PROfashion Masters, финал которого закроет расписание подиумных презентаций 27 февраля в 16:00. Творческим консультантом показов станет команда стилистов японского бренда профессиональной косметики для волос LebeL.

Модная одежда для малышей
На фото: раздел выставки CPM Kids представит тренды детской одежды и обуви

Одним из самых ярких и запоминающихся разделов выставки многие годы является CPM Kids, представляющий ведущих мировых производителей стильной одежды для маленьких модников разного возраста. Впервые экспозиция этого сегмента расположится в центральном фойе Экспоцентра, через которое все посетители от главного входа на выставку попадают в павильоны Германии, Италии, Франции, Турции, залы CPMBody&Beach, Catwalk иPremium. Среди специально отобранных для обновленной экспозиции брендов — участники из России (MirKashemira), Казахстана (Mimioriki), Польши (MAM, ZombieDash, ScorpioPoland) и других стран.

ЖДЕМ ВАШИХ КОММЕНТАРИЕВ

Please enter your comment!
Please enter your name here