Бьюти-бокс от ТЦ «Авиапарк»: будь красивой всегда!

Бьюти-бокс в ТЦ «Авиапарк»
На фото: «Бьюти-бокс» в ТЦ «Авиапарк»

30 ведущих косметических брендов предоставили свои лучшие средства и хиты продаж в бьюти-боксе ТЦ «Авиапарк».

Красота — это то, что пленяет, восхищает, вызывает зависть и позволяет достичь успеха. Чтобы быть красивой, нужно неустанно работать над собой, заботиться о своем здоровье и применять только лучшие косметические средства. Помогут в этом бьюти-корнеры, расположенные в ТЦ «Авиапарк».

Бьюти-бокс в ТЦ «Авиапарк»
На фото: в состав бьюти-бокса вошли самые актуальные средства для теплого сезона

В «Авиапарке» в апреле 2017 года стартовал большой проект посвященный уходу за собой — «Beauty Среда», где профессионалы beauty-сферы ведущих мировых брендов предлагали свои услуги всем посетителям совершенно бесплатно.

Бьюти-бокс в ТЦ «Авиапарк»
На фото: маникюр в бьюти-корнере ТЦ «Авиапарк»

Визажисты, стилисты и косметологи помогали всем желающим поэкспериментировать с образом. Первыми клиентами всех процедур стали известные блогеры и звезды.

Бьюти-бокс в ТЦ «Авиапарк»
На фото: актриса Екатерина Климова на презентации проекта «Бьюти-бокс» в ТЦ «Авиапарк»

А в июне 30 ведущих косметических брендов представили свои лучшие средства и хиты продаж в бьюти-боксе. На презентации проекта работали бьюти-корнеры, где можно было сделать макияж, укладки, маникюр, уход за руками и лицом, а также посетить мастер класс по созданию съедобной косметики.

Бьюти-бокс в ТЦ «Авиапарк»
На фото: питательный крем для рук бренда Organic Shop включает только натуральные ингредиенты

Первыми обладательницами бьюти-боксов стали известные медийные персоны: Екатерина Климова, Ирина Тонева, Олеся Судзиловская, Ясмина Муратович, Анастасия Гребенкина, Агния Кузнецова, Елена Ханга, Таша Строгая, Снежина Кулова, Ирина Лачина, Анастасия Денисова, Даша Гаузер, Оксана Казакова, Анна Калашникова, Юлия Волкова и многие другие.

Бьюти-бокс в ТЦ «Авиапарк»
На фото: актриса Ангия Кузнецова на презентации проекта «Бьюти-бокс» в ТЦ «Авиапарк»

Все гости праздника были единодушны: бьюти-бокс получился на славу, ведь в него вошли средства ведущих косметических брендов — хиты продаж.

Среди средств можно обнаружить: автобронзатор St. Moriz, морскую соль для ванны от бренда Ахава, тушь и тени Mirra, лаки для ногтей Sally Hansen, помаду-карандаш Benefit, масло для душа L’occitane, тушь для бровей Vivienne Sabo, крем для рук и бальзам для губ Neutrogena, крем для лица Bioderma и еще множество продуктов, давно завоевавших любовь потребителей.

Бьюти-бокс в ТЦ «Авиапарк»
На фото: если летом мало солнца и негде загорать, то можно воспользоваться автобронзатором St. Moriz, к которому прилагается специальная рукавичка для нанесения средства на кожу

Как отмечает директор по маркетингу ТЦ «Авиапарк» Гоар Багдасарова, останавливаться на этом ТЦ не собирается.

«Проект Beauty-среда создан для того, чтобы в миниатюре продемонстрировать нашим гостям, как обширна зона красоты в нашем торговом центре. Мы стремимся показать весь спектр бьюти-услуг, которые можем предложить, от шоппинга у ведущих косметических брендов до процедур в салонах красоты. Мы очень хотим, чтобы гости знали, что в «Авиапарке» они могут не просто совершать покупки, а заботиться о себе, своей красоте и здоровье».

Бьюти-бокс в ТЦ «Авиапарк»
На фото: масло для душа освежает и питает кожу

Итак, «Авиапарк» стал первым торговым центром, который выпустил свой фирменный бьюти-бокс. В продажу бокс не поступит, но его можно будет выиграть, участвуя в конкурсах в социальных сетях ТЦ.

И это еще не все новости самого крупного ТЦ Москвы. В июне в «Авиапарке» стартовал новый проект.

Два месяца, с 5 июня по 31 июля, в торговом центре «Авиапарк» будет проходить беспрецедентная акция — абсолютно каждый посетитель ТЦ сможет стать обладателем подарочного сертификата на путешествие своей мечты.

Чтобы отправиться в долгожданный отпуск, гостям необходимо в течение одного дня совершить покупки по карте MasterCard на сумму от 15 тысяч рублей в ТЦ «Авиапарк», предъявить чеки и заполнить анкету на специальной стойке регистрации в ТЦ. А затем остается только выкупить билеты и забронировать даты поездки!

Так, за покупку на сумму от 15000 рублей вы гарантированно получите сертификат на недельное путешествие в Грецию, за покупку от 20000 — в Китай или ОАЭ.

По словам директора по маркетингу ТЦ «Авиапарк» Гоар Багдасаровой, акция является уникальной, подобных проектов не проводил еще ни один крупный торговый центр.

«Мы предлагаем нашим гостям забыть об экономии и строгих расчетах на время отпусков. Вы можете смело радовать себя шоппингом и новыми покупками, а заботу о вашем путешествии мы возьмем на себя. «Авиапарк» дарит всем возможность осуществить свою давнюю мечту и получить незабываемые эмоции», — рассказала Гоар Багдасарова.

Сертификат на путешествие можно будет получить через 14 дней после совершения покупки, выбрав понравившийся тур и определив даты поездки. Сертификат включает в себя недельное проживание в отеле, завтраки, экскурсионную программу, услуги русскоговорящего гида, медицинскую страховку и трансфер по программе.

Подробности акции смотрите по адресу: http://aviapark.com/darim-otdykh-za-shoping.

ПОДЕЛИТЬСЯ

ЖДЕМ ВАШИХ КОММЕНТАРИЕВ

Please enter your comment!
Please enter your name here